...Подробнее
Особенности покупки земельных участков для строительства в Екатеринбурге
Приобретение земельного участка промышленного или сельскохозяйственного назначения требует определенной подготовки. Недостаточно просто выбрать подходящий по цене и местоположению надел земли.
Для возведения зданий и сооружение нежилого фонда обязательно учитывают:
- вид постройки, так как к разным категориям построек могут быть абсолютно разные требования при строительстве;
- категория земли, которая не всегда соответствует запланированной постройке, а перевод земель из одного вида назначения в другой - процедура долгая и сложная;
- необходимые виды инженерных сетей - наличие на участке электричества, газо- и водоснабжения значительно упростят дальнейшее строительство и эксплуатацию здания;
- оформление необходимых документов, так как промышленные, складские и торговые объекты часто передаются в аренду или субаренду и это необходимо учесть это в договоре.
Аренда, покупка и продажа земельных участков сельскохозяйственного назначения, промышленного или торгового типа в Екатеринбурге наиболее востребована при строительстве:
- складов и хранилищ как промышленного, так и торгового вида;
- торговых объектов - магазинов, центров, маркетов, киосков;
- объектов автообслуживания - СТО, мойки, заправки;
- небольших производственных комплексов, цехов.
Земельные участки сельскохозяйственного назначения чаще всего требуются для производства, хранения и переработки сельхозпродукции.
Преимущества работы с нами:
Наш сайт позволит подобрать подходящий вариант в Екатеринбурге быстро и без особых усилий.
Мы предлагаем:
- качественное описание со всеми характеристиками объекта;
- профессиональные фотографии и видео;
- информацию о стоимости и контакты арендодателя или продавца.
На сайте имеется актуальный выбор предложений и удобный функционал, который даст возможность легко найти и сравнить понравившиеся варианты.
В случае возникшей необходимости в дополнительной информации, наши консультанты профессионально и доступно ответят на все вопросы и предоставят требуемые данные по объектам. Мы располагаем достоверными сведениями, так как лично проверяем все выставленные на сайте предложения.
Выбор помещений под магазин в Екатеринбурге
Удачно расположенные на оживленных, в том числе центральных городских проспектах и улицах торгово-развлекательные центры Екатеринбурга отличает продуманная архитектура, наличие просторных подсобных площадей, близость к метро.
Возведенные в соответствии с европейскими тенденциями проектирования многофункциональных мега комплексов, они объединяют под одной крышей торговые экспозиции с беспрецедентным ассортиментом продукции. Большой плюс таких объектов заключается в том, что сегодня ТРЦ превратились в излюбленное место досуга и отдыха горожан. Кроме того, торговые центры Екатеринбурга предоставляют в полное распоряжение арендаторов развитую инфраструктуру (Интернет, системы охраны, заведения общепита, банкоматы).
Преимущества аренды площадей на территории таких комплексов очевидны:
- удобное месторасположение;
- большая проходимость;
- многофункциональные парковки для посетителей;
- современные уютные интерьеры, просторные холлы;
- наличие развлекательных зон для увлекательного семейного досуга;
- огромный выбор бутиков, шоу-румов, магазинов на любой вкус;
- возможность использования арендаторами многочисленных рекламных инструментов (штендеров, плакатов, стоек, лайтбоксов, листовок и пр.).
Выбор площадей
Арендовать помещение под магазин можно в любом уголке города. Наиболее высокая цена зафиксирована в историческом центре. Помимо месторасположения на стоимость влияет доступность объекта с точки зрения автомобильного и пешеходного трафика, наличие витринных окон, приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования, а также высота потолков и ряд других технических характеристик.
С помощью обновляемой информации, размещенной на Knekat.ru, можно не только арендовать выгодную торговую точку без участия посредников (непосредственно от собственника), но и купить помещение под магазин на территории торгового центра, которое идеально подойдет под ваши задачи и цели. Для удобства поиска оптимального варианта предусмотрена форма, позволяющая сортировать предложения.
Ключевые правила выбора для доходного бизнеса
1. Трафик и технические характеристики объекта. Выбирая торговую площадь, ориентируйтесь на такие параметры, как расположение, визуальная доступность, трафик (пешеходный/транспортный), торговое окружение и плотность застройки. Если вы хотите снять первый этаж под магазин, то учитывайте глубину помещения, размер витрины, наличие и количество подсобных помещений.
2. Арендовать магазин на первом этаже, или же помещение для кафе, ресторана лучше в местах с высоким пешеходным трафиком — это даёт 90% гарантию, что бизнес выйдет в хороший плюс.
3. Важна локация. Например, бутик с одеждой лучше открывать в месте, где есть цепочка подобных "шопинговых" объектов, кафе и т.п. Если ваш бизнес — это повседневные товары/услуги (продуктовый магазин формата "у дома", булочная, аптека, парикмахерская), то хорошей площадкой street-ритейла будут объекты на первой линии спального района.
4. Договор аренды. При аренде помещения под магазин в жилом доме важно учесть все условия договора, это позволит сразу просчитать, будут затраты оправданны ожидаемой прибылью или нет. В договоре должны быть прописаны все нюансы съёма, вплоть до плановый ремонтных работ.
Если объект в новостройке и не готово к эксплуатации, арендатору предоставляться арендные каникулы (несколько месяцев), в период которых будут выполнены ремонтные работы. В договоре должны быть отражены все технические параметры помещения, указана ставка аренды и период внесения оплаты.
"Спальный" и Элитный стрит-ритейл
В элитную категорию относятся первые этажи жилых зданий в центре города, у метро. Аренда коммерческих помещений в данном случае будет несколько выше. Чаще всего такой выбирают крупные компании, желающие снять офис на первом этаже, банки для своих филиалов, бутики одежды, ювелирные, кофейни, рестораны.
"Спальный" стрит-ритейл по цене аренде обходится дешевле, он приоритетен для продуктовых магазинов, маркетов с промтоварами, салонов, аптек, сервисных центров.
Плюсы и минусы коммерческой недвижимости на первых этажах:
• Автономность объекта — индивидуальность торговой точки от вывесок до интерьера.
• Цена аренды ниже, чем в торговых центрах.
• Режим работы, оптимальный для вашего бизнеса — хоть 24/7.
• Постоянно на виду у потенциальных покупателей.
• Витрины отдельно стоящего магазина наиболее привлекательней для покупателей.
К минусам такой аренды можно отнести: необходимость оплаты услуг службы безопасности, оплата коммунальных услуг по тарифам для предпринимателей, согласование вывесок, оформления входной группы (при необходимости).
Где искать коммерческую недвижимость на первых этажах в Екатеринбурге?
Кnekat.ru представляет перечень всех актуальных объектов стрит-ритейла в Екатеринбурге. Помещения на первой линии, в спальных районах, вблизи транспортных веток, станций метро. Небольшие и большие по площади, с витринными окнами, отдельными входами.
Кроме широкой базы собственников коммерческой недвижимости города, вы можете получить помощь экспертов нашей компании в анализе конкретного места (отчёт по трафику, расположению, коммерческому потенциалу конкретно для вашего бизнеса).
Аренда склада от собственника в Екатеринбурге
Арендовать складское помещение сегодня выгодно по многим причинам:
1. Если компания не имеет достаточной суммы денег, чтобы купить склад, не стоит для этой цели брать кредит. Невысокая цена аренды не потребует извлекать большие суммы из оборота, и тем самым тормозить работу бизнеса.
2. Складские производственные комплексы в Екатеринбурге предлагаются в широком выборе. Помещения могут быть оснащены разным оборудованием и выполнять самые различные функции.
3. Арендовать склад в Екатеринбурге получится по договору на любой срок с возможностью смены складской площадки.
4. Наличие в крупных логистических центрах дополнительных сервисов, обеспечивающих обработку, подготовку продукции к продаже и доставку ее к заказчику.
Аренда теплого склада
Теплые склады используются в тех случаях, когда для товара требуется обеспечение определенного микроклимата (температуры, влажности, вентиляции). Например, ликероводочные напитки и шоколад не капризны, тем не менее их нельзя хранить при минусовой температуре. Поэтому для них потребуется обогреваемый склад.
Арендовать теплый склад - это значит проводить различные подсобные работы, фасовочные и маркировочные операции. Оптимизировать такие действия поможет соответствующий температурный режим.
Арендная стоимость теплого склада выше, чем неотапливаемого, но в таких складах гарантируется надежная защита продукции от сырости и других отрицательных факторов, которые могут нарушить качественные показатели товара.
Аренда холодного склада
Арендовать холодный склад – это значит получить помещение, которое как минимум будет обустроено холодильной техникой. Основная задача холодного склада заключается в обеспечении сохранности качественных показателей продукции, требующих низкую температуру. В категорию таких товаров попадают продукты питания, лекарства и различные химические составы. Стоимость аренды холодного склада больше цены аренды неотапливаемой площадки.
Холодные склады уже на этапе проектирования предусматривают установку охлаждающих систем, способных обеспечить изоляцию охлажденного воздуха в пределах помещения без доступа влаги. Под действием низких температур быстрее разрушаются здания, поэтому в них обязательно предусматриваются незамерзающие полы, а на двери монтируются датчики, предотвращающие их промерзание.
Важным достоинством холодных складов является возможность устанавливать систему охлаждения в нужном температурном режиме.
Выбирайте из предложенного нами каталога наиболее подходящий для вашей деятельности склад и оцените все преимущества.
Ищете помещение для офиса?
Найти необходимое помещение для офиса в Екатеринбурге можно с помощью ресурса Knekat.ru.
Все предложения сопровождаются подробным описанием, даётся полная информация о бизнес-центрах и об условиях аренды в них с фотографиями, видео и планами.
Благодаря тесному сотрудничеству с арендодателями есть возможность:
- быстро осуществить поиск и снять в аренду помещение;
- достигнуть условия сделки с собственником, минуя посредников;
- путем переговоров уменьшить стоимость арендуемого помещения;
- найти в подходящем районе офисное помещение.
Все офисы, находятся в современных зданиях Екатеринбурга, возведенных по самым новейшим технологиям. При выборе помещения учитывается площадь, планировка, помещения, эргономика офисного пространства, система инженерных коммуникаций, вся необходимая инфраструктура.
Преимущество и стоимость
Аренда офиса в бизнес-центрах, имеет ряд преимуществ по сравнению с теми же площадями, но в других зданиях Екатеринбурга.
В бизнес центре обязательно есть:
- охрана и система пропуска персонала и посетителей;
- система кондиционирования и вентиляции всех помещений;
- систематическая уборка и вывоз мусора;
- высокоскоростной Интернет;
- современная отделка помещений;
- возможность брендирования офиса по внешнему виду;
- наличие парковки;
- современная система пожаротушения;
Стоимость зависит от многих факторов, как показывает практика, выгоднее по финансам арендовать офис в специализированном бизнес-центре, чем в любом другом помещении. Выгода заключается не только в финансовом плане, но и в экономии огромного количества времени на обеспечение нормального функционирования.
Аренда конференц-залов в Екатеринбурге
Частные компании различного профиля и направленности часто ищут место для проведения конференций, собраний, тренингов. Аренда конференц залов в Екатеринбурге – лучше решение для проведения массовых мероприятий, позволяющее выбрать помещение с нужными параметрами.
Правила подбора зала, ключевые критерии
Выбор зала зависит от формата мероприятия, предполагаемого количества участников. От этого зависит результативность встречи, впечатления всех участников.
Стоит оценить все возможные предложения, представленные в Екатеринбурге, продумать каждую мелочь. Перед заключением договора важно определить:
- Месторасположение помещения, удобное для большинства участников;
- Количество посадочных мест;
- Дополнительные услуги (фуршет, кофе-брейк);
- Необходимость установки оборудования (зависит от направленности мероприятия).
Позвони и расскажем, как можем помочь в привлечении арендаторов или покупателей на ваши офисы:
8(922)026-66-91